стратегической сессии
Является определение и обновление стратегии компании, чтобы:
- адаптироваться к изменениям в окружающей среде и
- оставаться конкурентоспособной
✓ Программа действий, направленная на достижение основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения
✓ Определение основных долгосрочных целей и задач
✓ Принятие курса действий и размещение ресурсов необходимых для выполнения этих целей
Диагностическая сессия | 0 руб | 1 час |
---|---|---|
Проведение стратегической сессии для собственников компании | 80 000 руб | 1 день |
Стратегическая сессия с руководителями отделов компании | 120 000 руб* | 3 дня* |
Краткосрочное сопровождение после стратегической сессии | 150 000 руб | 4 недели |
Долгосрочное сопровождение в реализации поставленных целей | 350 000 руб | 12 недель |
В каждом конкретном случае он может меняться в зависимости от:
✓ вида стратегической сессии
✓ ее целей и задач
✓ длительности
✓ и других факторов, и применяемых в связи с этим коэффициентов**
✓ Уникальное предложение
✓ Количество дней
✓ Количество задействованных сотрудников (помощников, оборудования)
✓ Выезд
Глобальные стратегии:
✓ Стратегия минимизации издержек; фокусирования; дифференцирования; инноваций; быстрого реагирования
Корпоративные стратегии:
✓ Стратегия связанной диверсификации и несвязанной диверсификации; откачки капитала и ликвидации; изменения курса, реструктуризации, выживания; международной диверсификации
Функциональные стратегии:
✓ Стратегии наступательные и оборонительные; вертикальной интеграции; для отраслевых лидеров и для рядовых отраслевых организаций; для слабых организаций и в состоянии кризиса; конкуренции на различных этапах жизненного цикла отрасли
✓ миссия организации как показатель ее приоритетов и смыслов
✓ размеры и возможности компании
✓ уровень радикальности предполагаемых изменений после внедрения новой стратегии
✓ конкурентные преимущества - высокое качество продукции, низкие издержки или удобное расположение
✓ особенности продукции и сбыта - характеристики выпускаемой продукции, ее сбыт и послепродажное обслуживание
✓ специфика организации - внутренняя структура, система управления и ожидаемые изменения внутри организации
✓ ресурсы - материальные, финансовые, информационные и кадровые
✓ потенциал развития и расширения деятельности
✓ культура управления и внутренний климат в коллективе
✓ степень рискованности деятельности, уровень подготовки кадров и зависимость от внешней среды
✓ система ориентиров и политика организации
1. Формирование стратегического видения будущего компании: определение долгосрочной перспективы развития, формулировка будущего образа компании и целей организации.
2. Постановка целей: перевод стратегического видения в практическую плоскость
3. Разработка стратегии: выбор стратегии действий, тактика достижения
4. Реализация стратегии: выделение ресурсов, управление процессами и проектами, обеспечение выполнения стратегических задач.
5. Оценка результатов и корректировка: оценка глобальных целей, оценка стратегии и ее реализации с учетом приобретенного опыта, оценка изменившихся условий, оценка появления новых идей и возможностей.
Оставьте заявку прямо сейчас, и я перезвоню вам
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУНаписать на WhatsApp +79153965033 вашу проблему и мы согласуем время встречи. Также вы можете оставить заявку через форму на сайте, и я вам перезвоню.
Диагностическая сессии проводится в онлайн-формате.
Стратегические сессии могут быть в разных форматах - онлайн, офлайн, или смешанный*
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ
БИЗНЕС-ТРЕНЕР